I. Общие положения.

1.1. Логопедические кабинеты при общеобразовательных школах организуются для оказания помощи учащимся школ, имеющим различные нарушения устной и письменной речи.

1.2. Основными задачами логопедических кабинетов являются: преодоление и своевременное предупреждение различных форм нарушений устной и письменной речи, пропаганда логопедических знаний среди учителей и населения.

II. Организация логопедической работы.

2.1. В логопедический кабинет зачисляются обучающиеся в образовательных учреждениях, имеющие различные нарушения в развитии устной и письменной речи и имеющие заключение ПМПК (Психолого-Медико-Педагогической-Комиссии).

ПМПК можно пройти по адресу: 156007, г. Кострома, ул. Ленина, 84

Прием в логопедический кабинет обучающихся проводится в течение всего учебного года.

2.2. Занятия с обучающимися в логопедическом кабинете проводятся в часы, свободные от уроков с учетом режима работы учреждения.

2.3. Периодичность и продолжительность логопедических занятий зависит от режима работы учреждения и определяется тяжестью речевого дефекта. 

III. Учитель-логопед.

- Ведёт занятия с учащимися по исправлению нарушений устной и письменной речи и содействует преодолению обусловленной ими неуспеваемости по родному языку;

- Составляет ежегодный отчет о работе и представляет его администрации школы;

- Участвует в заседаниях методических объединений учителей.

- Участвует в работе методического объединения учителей-логопедов и логопедов дошкольных учреждений;

- Участвует в семинарах, практических конференциях школы, района, города, области, края, республики;

- Подготавливает дидактический и наглядный материал к занятиям.​