I. Общие положения.
1.1. Логопедические кабинеты при общеобразовательных школах организуются для оказания помощи учащимся школ, имеющим различные нарушения устной и письменной речи.
1.2. Основными задачами логопедических кабинетов являются: преодоление и своевременное предупреждение различных форм нарушений устной и письменной речи, пропаганда логопедических знаний среди учителей и населения.
II. Организация логопедической работы.
2.1. В логопедический кабинет зачисляются обучающиеся в образовательных учреждениях, имеющие различные нарушения в развитии устной и письменной речи и имеющие заключение ПМПК (Психолого-Медико-Педагогической-Комиссии).
ПМПК можно пройти по адресу: 156007, г. Кострома, ул. Ленина, 84
Прием в логопедический кабинет обучающихся проводится в течение всего учебного года.
2.2. Занятия с обучающимися в логопедическом кабинете проводятся в часы, свободные от уроков с учетом режима работы учреждения.
2.3. Периодичность и продолжительность логопедических занятий зависит от режима работы учреждения и определяется тяжестью речевого дефекта.
III. Учитель-логопед.
- Ведёт занятия с учащимися по исправлению нарушений устной и письменной речи и содействует преодолению обусловленной ими неуспеваемости по родному языку;
- Составляет ежегодный отчет о работе и представляет его администрации школы;
- Участвует в заседаниях методических объединений учителей.
- Участвует в работе методического объединения учителей-логопедов и логопедов дошкольных учреждений;
- Участвует в семинарах, практических конференциях школы, района, города, области, края, республики;
- Подготавливает дидактический и наглядный материал к занятиям.